
Как называется художественная резьба по овощам и фруктам?

sveta babina Гуру (2562), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fast Профи (870) 14 лет назад
КАРВИНГ
Художественная резьба по овощам и фруктам
Карвинг — англ. curving (от curve, что означает резать) — «резная работа» , «резной орнамент» . Карвингом называют резьбу по дереву, льду, камням, овощам, а также стиль катания на горных лыжах и сноуборде и даже способ долговременной химической укладки волос.

Карвинг в кулинарии — это фигурная резка по овощам и фруктам, которую сейчас широко используют повара самых разных ресторанов.

Кулинарный карвинг по всей своей сути — крайне примитивная для современной западной культуры форма искусства скульптуры или гравирования по поверхности для недолговременных изделий.

Красиво оформленное блюдо - важный элемент ежедневного и праздничного стола . Украшения преображает даже привычные блюда, всегда радуя детей и взрослых.

Искусство вырезания из овощей и фруктов возникло на Востоке много столетий назад. В разных восточных странах карвинг приобретал свои особые черты, зачастую существенно отличаясь друг от друга.

Весьма схожи между собой техники мастеров Китая и Японии - там принято вырезать изображения иероглифов, людей и животных с использованием трафаретов и выемок. Это могут быть традиционные рисунки с драконами, поздравительные надписи и боевые сцены.

А вот в государственной символике Таиланда повсеместно присутствует орхидея. Поэтому именно тайские мастера предпочитают вырезать из фруктов и овощей разнообразные цветочные композиции. Они используют так называемый "тайский" нож в сочетании с резцами разной формы.

Китайской технике карвинга, использующей трафареты, выемки и формочки, обучиться легче, но в ней нет той утонченности и изысканности, которой можно достичь с помощью тайской ручной работы ножом и резцами.
Остальные ответы
Irina просто Ирина Просветленный (20311) 14 лет назад
ну не так легко карвинг дается, у меня весь комплект ножей есть, компакт и журнал с пособиет, а вот на практике и с тайским ножом не так лекго получается, завтра буду манго "насиловать", получается, но с большим трудом!!!
sveta babinaГуру (2562) 14 лет назад
Ты права - очень кропотливый процесс.
hay chemМудрец (13648) 14 лет назад
... samiye bol'shiye umel'tsi - filippintsi... u nih shkola yest' po etomu delu... uchit'sya nuzhno gde-to 6-8 mesytsev i stoit eta radost' poryska $18.ooo...