Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

красота или разум что важнее

Zhelezzo Мастер (1898), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Элла Мудрец (13070) 14 лет назад
Наверное разум, потому что красоту мы всё равно наверняка потеряем (или наоборот обретём, кто знает), а разум - нет, его нужно беречь.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (324) 14 лет назад
оба важнее,но красота на первом месте
Овчинникова Ольга Мудрец (14947) 14 лет назад
женщине - красота. Мужчине - разум.
*** Мудрец (15164) 14 лет назад
и то и другое,когда они гармонично сочетаются
*Bagir@* Гуру (4769) 14 лет назад
мудрость, душа,уважение,понимание!!!!1
Иляна Профи (929) 14 лет назад
я бы сказала, что разум, но видя, что красота может добиться больше, чем разум - усомнилась бы.