Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А был ли мальчик,,,,,?

Titbit Ученик (135), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (758) 14 лет назад
У меня вчера никого не было, чес слово.Весь вечер проскучала в пустой квартире... :-)
Остальные ответы
I_rinka Мастер (2352) 14 лет назад
а действительно был ли ?
irina vier Мастер (2130) 14 лет назад
вот и мне интересно)))...
*Atalis * Мудрец (13146) 14 лет назад
Корыто было? Вода была? А мальчика не было? Был малюточка!
Анастасия Петрачкова Профи (623) 14 лет назад
Был и пиво пил, и нежные слова нам говорил.