Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как переводиться словосочетание come undone?

angel or so Мастер (1392), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кристина Остапко Гуру (2560) 14 лет назад
это идиома (выражение, несущее в себе смысл несколько или совсем иной нежели слова входящие в его состав по отдельности) переводится как: опуститься морально, дойти до ручки. А вообще на такие случаи хороший словарь: http://www.multitran.ru/
Ну да, а в буквальном смысле - развязываться (про узел)
Остальные ответы
tan4ik_ Гуру (3835) 14 лет назад
дословно - приедьте уничтоженные
NoviOlesya Профи (558) 14 лет назад
расстегнуться
Источник: ABBYY Lingvo