
Ваши познания в области женской физиологии?

tatu Профи (918), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14857) 14 лет назад
Мне далеко за 30, но я с удовольствием продолжаю изучение.:)))
Остальные ответы
Геннадий Тен Мудрец (12306) 14 лет назад
У меня - выше среднего!
С учётом длительной практики, можно сказать - совершенное!
Николай Яковлев Профи (680) 14 лет назад
хоть и молод но знаю всё! серьёзно!
Пользователь удален Мудрец (16831) 14 лет назад
исчерпывающие
Источник: Высшее мед. образование
z Мудрец (12657) 14 лет назад
Лучше иметь познания в женской психике
Олег Владимирович Мастер (1177) 14 лет назад
Думаю, что звезды поперек несуществует
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
я вечно сбиваюсь в циклах.... черт побери)
Mahmuletto. Профи (872) 14 лет назад
В чём вопрос? Что и где находится, зачем, почему....
ed'ka Мыслитель (5597) 14 лет назад
Члена у женщин нет и он не спрятан внутри :-)
Сергей Гулякин Знаток (376) 14 лет назад
Вашей физиологии разобраться тяжело, но возможно. А как мне кажеться лучше быть в неведение покрайней мере сон спокойный будет.
fL_inDiGo Просветленный (20880) 14 лет назад
Достаточные чтбы не опозориться...
Грэг Гуру (3717) 14 лет назад
В чем проблема?Что-то не можешь найти?
Lana Мыслитель (8388) 14 лет назад
ой.. . даже надоела... эта физиология. и мужская, кстати, тоже...