Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как научиться падать с банана на море?

Максим Карпов Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
,) Мудрец (12821) 14 лет назад
Ок. Представь что акулы голодные ,)
Остальные ответы
ShyGuy Мастер (1300) 14 лет назад
Не держаться за него вовсе...
Наталья Шуленина Знаток (455) 14 лет назад
Моя мама неудачно упала- сделали операциюна позвоночнике. Я всем советую не делать этого
Наталья Виноградова Мыслитель (9556) 14 лет назад
раскинуть руки, а ноги на ширине рук.
Пользователь удален Ученик (244) 14 лет назад
Моя закомая сломала в таком полёте 2 ребра! Подума хорошенько!
галина Гуру (2552) 14 лет назад
Не надо учиться....
Тебя уронят и без твоего желания