Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нравиться финская полька (Як Цуп Цоп)

Волосатый Ноздрь Профи (627), закрыт 14 лет назад
лично меня она начинает уже бесить
Лучший ответ
Мак Трахер Просветленный (39046) 14 лет назад
ne naju,che tam u nih za polka,no vot Ensiferum sigrali ohuennuju tipa metalpolku "Lai-lai-hei".na finoenglishe.zaebis vesh s alboma Iron.
Остальные ответы
- Гуру (4520) 14 лет назад
Бесить еще не начинает, но уже надоела конечно
Nakamura_Miyako Гуру (3233) 14 лет назад
прикольная песенка.. . но до поры до времени
Юлия Комкова Мастер (1531) 14 лет назад
меня тоже начинает бесить, но их песню на русском еще можно послушать
Lerry Мастер (1282) 14 лет назад
нормально.. . только иногда надоедает
Максим Муравьёв Гуру (2550) 14 лет назад
Полная лажа да и зае@@@ла уже.
ТЬФУ! Даже говорить о ней противно
Арина Малышева Знаток (304) 14 лет назад
Дааааа....Песенка-герой, я очень позитивно к ней отношусь(на зимних каникулах была в Польше и когда ее слышу много чего вспоминается...)