Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я очень красив и мне все завидуют. Ведь зависть это плохо!

олег соколов Профи (607), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марийка Мастер (1391) 14 лет назад
И самовлюбленность тоже плохо:-))) посмотри на себя с другой стороны, может завидуют чему то другому?
Остальные ответы
Tatiana Мастер (1355) 14 лет назад
Такой как на картинке?
У тебя своеобразные понятия красоты....
Пользователь удален Профи (592) 14 лет назад
плохо то, что ты тут весь вечер всем твердишь, какой ты красавчик.
Не обращай на это внимания, будь раскованее, и все будет пучком