
почему пингвины не примерзают к льдине?

ЗЛОЙ КЛОУН. Искусственный Интеллект (158870), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Karnaukh Просветленный (28205) 12 лет назад
В холод пингвины, так же, как и люди, уменьшают потерю тепла путем снижения кровотока. Однако одного снижения кровотока недостаточно. Важно, чтобы кровь от ступней не поступала холодной обратно к туловищу.

Немецкие ученые выяснили, что в ногах пингвина артерии и вены расположены настолько плотно друг к другу, что между ними происходит теплообмен. "Холодная венозная кровь течет от ступней к туловищу и при этом нагревается, - говорит Дитер Аделунг, профессор Института океанографии при Университете города Киль. И наоборот, теплая кровь по артериям идет вниз и охлаждается. К ступням она приходит уже охлажденной".

Ступни пингвина почти ледяные, их температура лишь немного выше нуля. Они настолько холодные, что лед под ними не тает. А раз лед не тает, то пингвин не примерзает. Таким образом эти забавные птицы сохраняют подвижность.
Остальные ответы
Алексей Морозов Мыслитель (7156) 12 лет назад
у них ласты жиром смазаны.
горячева екатеринаГуру (3199) 12 лет назад
никогда не думала, что у пингвинов есть ласты??
Володя Гуру (3040) 12 лет назад
не положено по уставу!
Источник: Пингвин инфо
. Мастер (1818) 12 лет назад
Долго на месте не стоят
Пользователь удален Профи (862) 12 лет назад
А может у них ласты с подогревом? Или они все время топчутся-не успевают примерзнуть!