Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят, что зима в этом году в Африке будет суровая?

NataSHIK Мыслитель (6572), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (5230) 14 лет назад
ориентируясь на то, то конец ноября, а в питере 10 градусов тепла, согласна отдать свой пуховик какой-нибудь камбоджийской девушке )
Остальные ответы
Абдула Рашидович Мастер (1955) 14 лет назад
хрен с ними с неграми! еще наплодяца!
Евгений Гергель Знаток (498) 14 лет назад
Да, безспорно. +34 в тени, в придачу частые дожди и как следствие очень душно, да ещё и букашки всякие пачками летают =)
LaNKa Мастер (1556) 14 лет назад
nu, esli toka russkie tuda nagryanut;)
Лана Ильяная Мыслитель (6781) 14 лет назад
а там и так (по крайней мере, на севере Африки) последние годы регулярно снег выпадает! так что, они уже наверное, привыкли!
Михаил Мудрец (13130) 14 лет назад
Может быть, замечен рост на русскую водку и на украинское сало, племена просто вагонами закупают!!!!
Пользователь удален Знаток (305) 14 лет назад
Мой туроператор клянется, что в Тунисе будет +25
Зоя Анзина Профи (554) 14 лет назад
В этом году в Африке зима уже прошла...