Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из чего состоит обояние?

logvinets Профи (885), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GREENFIRE Знаток (376) 14 лет назад
думаю что обояние-это всё, всё что есть прекрасного в человеке.
Остальные ответы
vv kung Мыслитель (6266) 14 лет назад
обАяние или обоНяние?
kitja Гуру (4203) 14 лет назад
из компонетов природы наделённым свыше.
Лера Мастер (2423) 14 лет назад
Хороший вопрос, может из хорошего настроения и богатого внутреннего мира?
Пользователь удален Мастер (1070) 14 лет назад
из способности нравиться другим людям....Имиджмейкеры считают, что оба эти определения принадлежат разным порядкам: красота – понятие оценочное, а обаяние – категория эмоциональная. Вы не задумывались, почему русские женщины считаются самыми красивыми в мире? Некоторые психологи предполагают, что данный феномен связан как раз с их эмоциональностью, которая открывает огромные возможности для самовыражения и создает в конечном счете иллюзию удивительной внешней привлекательности.

Говоря о женской притягательности, Софи Лорен тонко подметила, что умных женщин мужчины отмечают, красивых глазами “выхватывают из толпы” и только обаятельных… не забывают. Почему?

Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114107) 14 лет назад
от приветливого человека с искренним уважением к миру.