Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что производить?

Пользователь удален Ученик (165), закрыт 14 лет назад
Что можно производить в городе численностью 400 тыс. чел7
Лучший ответ
Nope Мыслитель (5378) 14 лет назад
Необычные подарки. Уникальные.
Можно магазин тапочек открыть. Тоже уникальных =)
Остальные ответы
Boris Мастер (2097) 14 лет назад
Услуги населению....
Евгения Чулиева Знаток (250) 14 лет назад
построить магазин эконом-класса продуктовый, окупится через пол года либо компьютерный, счас это модно и выгодно.
Пользователь удален Мыслитель (5943) 14 лет назад
Производить можно все, что пользуется спросом и в чем вы расчитываете иметь конкурентное преимущество...
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121960) 14 лет назад
В городе численностью 400 тыс. чел надо производить те товары и услуги, которые нужны жителям данного города.
Для того чтобы понять, что нужно жителям данного города, другого города, области, предприятия и т. д. сегодня, завтра и в перспективе нужно проводить маркетинговые исследования.

Удачи!
Александр Завтрак Просветленный (33287) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/1017771/

может, безумная идея, но высокорентабельная - факт!