Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, рецепт приготовления вафель в эл/вафельнице???

Tasha Мыслитель (5371), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tima Профи (641) 14 лет назад
1-ст. - муки
1/2 ст. - песка
2 - яйца
50 гр. - масло сливочное
6 стол. ложек молока
1/2 ч.л. - соли
1/2 ч.л. -соды с уксусом (гашеная)
1) Мука+песок
2) отдельно:
2-а яйца +соль
3) 1)+2)+сода +уксус
4) растопить маргарин + 3) -размешать

привтупить к выпечке
Остальные ответы
Ярослав Шубин Мыслитель (5712) 14 лет назад
вода мука и сахар пропорции не скажу на глаз получаються рассыпчатые во рту тают Главное разогрей саму вафельницу хорошо а то прилипнут и помажь ее маслом растительным