
прикольно, блин!

Nik W Мудрец (11195), закрыт 14 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и набери в строке поиска "довоевался"
Дополнен 14 лет назад
в строке поиска появляется: "может вы имели ввиду "Довыебывался"?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47072) 14 лет назад
а ещу набери бесплатный туалет и нажми мне повезёт

приношу искренние извинения - этот прикол уже не катит.... раньше там страницу Макдональдса выдавало
Остальные ответы
Машуня Мудрец (13448) 14 лет назад
умная машинка, все сама понимает)
Jasun Мастер (1316) 14 лет назад
ni huyaaaaaa sebe, eto ti gde takoe nashel?
Сергей Мыслитель (8017) 14 лет назад
Ну чего с них взять? Америкосы. Похоже им никто не объяснил что это малость матерное слово.)))