Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нигде не могу узнать, в каком порядке присваиваются ученые степени

Жанна Ученик (144), закрыт 14 лет назад
Например, как называется человек, который окончил аспирантуру, но не защититл десертацию?
Лучший ответ
оля Оракул (79637) 14 лет назад
Кто не защитился - тот называется -ДУБАРЁМ.
По сути дела - после доктора по той же специализации кандидатом стать - НЕЛЬЗЯ. Остальное допустимо .
Остальные ответы
imgu naz Знаток (330) 14 лет назад
в порядке очереди, естественно!
НАТАЛЬЯ МИХЕЕВА Мыслитель (5400) 14 лет назад
Кандидат в Доктора Наук
а защитится будет Доктор ( Технических например) Наук

Игорь Смирнов Гуру (2904) 14 лет назад
его называют потратившим впустую 3 года
посмотри здесь http://www.edu.ru/index.php?page_id=202
for_efel Гений (58702) 14 лет назад
Для защиты диссертации не обязательно заканчивать аспирантуру, нужно только сдать все положенные в этом случае экзамены. Человек который окончил аспирантуру в своём личном деле и в трудовой книжке имеет запись "Окончил аспирантуру там-то и тогда-то". Если защита состоялась, то появляются записи "присвоена учёная степень кандидата... " и т. п. Вы это имели в виду? Ефим