Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки,вам нравяться армяне?

тошнит Гуру (2872), закрыт 14 лет назад
Если да,то почему и в каком месте нравяться??????????))))
Дополнен 14 лет назад
))))))
Лучший ответ
Nana Профи (941) 14 лет назад
Нет, они меня бесят!
Остальные ответы
Ирина Волженская Мастер (2489) 14 лет назад
У меня муж армянин, прекрасный человек.Я тебе одно могу сказать, неважна национальность важно какой человек.
NoviOlesya Профи (558) 14 лет назад
Когда они у себя дома, в Армении, - ничего против них не имею.
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
Не важно кто ты... Главное, чтоб ЧЕЛОВЕКОМ был!!!
artem maingardt Мастер (1495) 14 лет назад
Человек не может нравится или не нравится по национальному признаку!
mamagoshi Мыслитель (6267) 14 лет назад
при чем тут национальность. люди нравятся обычно по другим характеристикам
A-Lena Просветленный (23165) 14 лет назад
Нет. В основном потому что мы для них "наташи".
Igrula Просветленный (34256) 14 лет назад
А если нет? у нас армяне ремонт делали- молодые ребята. Но наглые и ленивые. То спали, то ели, то чаи пили, то авнасы выпрашивали, и сделали не скажу , что замечательно.