Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как снизить издержки предприятия? Конкретные примеры

Анна Полянская Мастер (1300), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жанна Шмелева Мудрец (15708) 14 лет назад
Распределить трудовые резервы персонала в экономичном режиме
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62502) 14 лет назад
сократить накладные расходы.
IStar Мудрец (13469) 14 лет назад
если издержки невозможно снизить - увеличивай отпускную цену. При этом твой товар должен быть конкурентноспособным
Пользователь удален Мыслитель (5943) 14 лет назад
Вглядитесь повнимательнее в структуру себестоимости, нет ли там чего лишнего, но там может и чего то не хватать, внедряйте современные технологии и методы управления.. . а лучше наймите группу специалистов, они либо замочат вас за короткое время либо поправят дела, тут уж от вашего выбора все будет зависеть...
Александр Завтрак Просветленный (33287) 14 лет назад
могу дать совет по с\х предприятию