
Какой была самая крупная из всех когда-либо найденных медуз?..

Alena Мудрец (12404), закрыт 13 лет назад
Приветствуются полный ответ и фото!
Лучший ответ
911 © Высший разум (110897) 13 лет назад
Арктическая гигантская медуза Cyanea


Самой большой медузой в мире считается арктическая гигантская медуза (Cyanea), обитающая в Северо-Западной Атлантике. Одна из таких медуз, выброшенная на берег в Массачусетском заливе, имела диаметр колокола 2,28 м, а ее щупальца простирались на 36,5 м. Каждая такая медуза в течение жизни может съесть около 15 тыс. рыбок.
Диаметр колокола медузы цианеи достигает двух метров, а длина нитевидных щупалец 20-30 метров.


========================================================================================
Самая ядовитая медуза в мире – австралийская морская оса. После прикосновения к ее щупальцам человек умирает через 1-3 мин. , если не подоспеет медицинская помощь. Диаметр ее купола всего 12 см, но щупальца имеют в длину 7-8 м. Яд морской осы по своему действию аналогичен яду кобры и парализует сердечную мышцу. На побережье Квинсленда в Австралии с 1880 г. жертвами этой медузы стали более 70 человек.
Одно из эффективных средств защиты – женские колготы, которые однажды использовали спасатели на соревнованиях по серфингу в Квинсленде, Австралия
========================================================================================
Медуза-убийца Carukia barnesi, обладающая смертоносным жалом, на самом деле крошечная – длина её купола всего-навсего 12 миллиметров. Однако именно на это животное возлагается ответственность за возникновение синдрома Ируканджи, который убил в Австралии двух туристов в 2002 году. Всё начинается с укуса, подобного комариному. В течение часа жертвы испытывают сильную боль в пояснице, прострелы по всему тела, судороги, тошноту, рвоту, обильно потеют и кашляют. Последствия крайне серьёзны: от паралича до смерти кровоизлияния в мозг или остановки сердца.
========================================================================================
Медуза колобонема Colobonema sericeum отбрасывает щупальца, а их у нее 32. Эти глубоководные медузы, которые встречаются на глубине 500-1500 м, редко обладают полным набором щупальцем. Колобонему в полном составе можно увидеть лишь на поверхности океана. Это мелкая медуза, диаметр купола ее 5 см. То же самое происходит и с ящерицей, когда ее хватают за хвост. При плавании медуза передвигается реактивным способом - посредством выталкивания воды из какой-либо части тела, в результате чего животное движется поступательно в обратном направлении
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (961) 13 лет назад
Крупнейшей медузой в мире считается арктическая гигантская медуза (Cyanea), обитающая в Северо-Западной Атлантике. Одна из таких медуз, выброшенная на берег в Массачусетском заливе, имела диаметр колокола 2,28 м, а ее щупальца простирались на 36,5 м.