Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветовали пить мочу от похмелья, а меня рвёт пуще прежнего, чё делать-то,а?

кристалина ауринова Мастер (1981), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
v.v.sector Профи (527) 14 лет назад
Ешь говно от рвоты
Остальные ответы
Настя Копылова Мастер (1908) 14 лет назад
кошмар,я бы лучше полежала с головной болью и сушняк бы долбил,но мочу бы пить не стала!фууууууу
bizon Профи (626) 14 лет назад
Чем нить заедать пробовала?
--------- Мыслитель (6532) 14 лет назад
еще совет - лучшее средство от головной боли это гильотина...
тоже будешь пробовать?
Shin Natsume Профи (667) 14 лет назад
О боже... над тобой жестко стебанулись...девачка.
Рыжая Лиса Просветленный (28929) 14 лет назад
дура что ли? мочу!!!!кефир, чай, алка зельцер!
на ле Мыслитель (8094) 14 лет назад
над тобой посмеялся кто то..2 таблетки асперина
Ляга Гуру (3444) 14 лет назад
Да ладно, право слово! Все нужно в жизни попробовать)
Ultor Гуру (4956) 14 лет назад
Закусывать надо))))))))))
Оля Мастер (1240) 14 лет назад
Над тобой жестоко пошутили :))!!!