Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ищем друзей для души любим всех!

Вселенский Разум Ученик (162), закрыт 14 лет назад
поиск новых знакомых-оригиналов!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1430) 14 лет назад
А что значит "знакомых - оригиналов"?
Остальные ответы
Valery Tager Мыслитель (5376) 14 лет назад
С удовольствием украшу собой ваш набор. Люблю всех, по этому много друзей, особенно приветствую оригиналов, поэтому их много среди друзей.
Eugie Профи (669) 14 лет назад
Я тоже всех люблю! Давайте дружить!
Chaev Dao Профи (516) 14 лет назад
Я хоть любви пока учусь, однако оригинал уже в натуре. Пиши, общаться станем.