Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое блюдо приготовить на НОВЫЙ ГОД, чтоб свинья не обиделась?

Короткова Ирина Мыслитель (6430), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zelenoglazaya Мыслитель (6335) 14 лет назад
Желуди, свинюшка будет в восторге;))))))))))))))
Остальные ответы
vitalie Мастер (1243) 14 лет назад
только натуральный продукт.. .
Пользователь удален Профи (586) 14 лет назад
Купите по больше водки этой свинье, и все будет окей.
Татьяна Алексеева Мыслитель (9585) 14 лет назад
Каждый год готовль то, что считаю нужным, и ни одно животное на меня еще не обидилось. Того и вам желаю.
krapiva_fr Мыслитель (5604) 14 лет назад
Как известно свинья всеядна ) так что все что угодно ...и побольше !!!Кроме самой свинины !) И переедать не бойтесь ...все очень быстро переработается в энергию )))))
Lesnik Ученик (244) 14 лет назад
нажрись как свинья.. будь с ней солидарен)) она глядишь и возрадуется
Зиля Бадрутдинова Мастер (1677) 14 лет назад
не есть свинину соответственно! и готовить только Птицу и Дичь, фасоль, хлеб и фрукты (персики, абрикосы, виноград) а еще орехи. поставить на стол 7 свечей белых. цветы, ароматич травы. пить вино и просто воду и Свинья весь год вам будет похрюкивать
Пользователь удален Мыслитель (7180) 14 лет назад


--------------------------------------------------------------------------------

НОВОГОДНЕЕ МЕНЮ НА СКОРУЮ РУКУ
НОВОГОДНЕЕ МЕНЮ НА СКОРУЮ РУКУ НОВОГОДНЕЕ МЕНЮ НА СКОРУЮ РУКУ. ..Подавайте с разными винами, включая шампанское или игристое вино. МЕНЮ на 6 человек Лосось, глазированный вином ...kuking.net/9_572.htm - 19k -
http://kuking.net/9_572.htm
[Найдено с помощью Google - 1]

ИТАЛЬЯНСКОЕ НОВОГОДНЕЕ МЕНЮ
НОВОГОДНЕЕ МЕНЮ ИТАЛЬЯНСКОЕ НОВОГОДНЕЕ МЕНЮ. ..Комментарии:, Молодец, Юля!!!классное меню! ..Комментарии:, Меню прекрасное! Трюфелей у меня как-то не завалялось, ..kuking.net/9_746.htm - 58k -
http://kuking.net/9_746.htm
[Найдено с помощью Google - 2]

2007 год - год красной Свиньи. Новый год, новогодний стол ...
... И, между прочим, абрикосы, апельсины, виноград и груши - в моде были оранжереи, фрукты выращивались посреди зимы в Петербурге, и в Москве. В новогоднем меню ...http://www.cook-master.ru/novgod/novgod.shtml - 25k -
http://www.cook-master.ru/novgod/novgod.shtml
[Найдено с помощью Google - 3]

Энциклопедия кулинара - Дом на Клео
Энциклопедия кулинара - Дом на Клео Салат из крабовых палочек "Новогодний" · Салат из сельди и сыра · Салат "Забавный" · Салат "Сосновый бор" · Салат из сыра с оливками ...http://www.kleo.ru/encyclopedia/food/ - 48k -
http://www.kleo.ru/encyclopedia/food/
[Найдено с помощью Google - 4]

Отзывы: Кулинарный конкурс "Мое новогоднее меню"
новогоднее меню" Расскажи о том, чем ты будешь почивать своих гостей в Новогоднюю ночь... -Конкурс на Клео. http://www.kleo.ru/adv/scarlett_new_year_menu.comments.shtml - 61k -
http://www.kleo.ru/adv/scarlett_new_year_menu.comments.shtml
[Найдено с помощью Google - 5]

Новогоднее меню - Женский мир
Новогоднее меню - Женский мир Будущий 2006 год будет годом огненной собаки. Значит, обязательно оставляем собачкам косточки. День 31-го декабря. Тоннами готовятся салатики, селедка ...wworld.com.ua/show_article.php?mid=b16-&idnews=867 - 24k -
http://wworld.com.ua/show_article.php?mid=b16-&idnews=867
[Найдено с помощью Google - 6]

Новогоднее меню - Женский форум НАТАЛИ
Новогоднее меню - Женский форум НАТАЛИ Женский форум НАТАЛИ - Новогоднее меню. ..Сообщение Добавлено: Вс Ноя 28, 2004 9:41 am Заголовок сообщения: Новогоднее меню, Ответить с цитатой ...http://www.natali.ua/forums/viewtopic.php?t=1158 - 91k -
http://www.natali.ua/forums/viewtopic.php?t=1158
[Найдено с помощью Google - 7]

Ужин при свечах: новогодние блюда от шеф-повара
Ужин при свечах: новогодние блюда от шеф-повара Новогоднее меню: новогодние блюда от шеф-повара. ..Более того, праздничное меню, если подойти творчески к процессу его составления, может стать настоящей ...http://www.natali.ua/newyear/menu.html - 25k -
http://www.natali.ua/newyear/menu.html
[Найдено с помощью Google - 8]

Passion.ru :: Новый год 2007 - Новогоднее меню от Olche - Конкурс ...
... Новый год 2007 - Новогоднее меню от Olche - Конкурс 2007 / Новогодний стол / Меню. http://www.passion.ru/ny.php/vr/1226/ - 20k -
http://www.passion.ru/ny.php/vr/1226/
[Найдено с помощью Google - 9]

Passion.ru :: Новый год 2007 - Новогоднее меню знаков зодиака ...
... Новый год 2007 - Новогоднее меню знаков зодиака (окончание) - Конкурс 2007 / Новогодний стол / Меню. http://www.passion.ru/ny.php/vr/1203/ - 25k -
http://www.passion.ru/ny.php/vr/1203/
[Найдено с помощью Google - 10]