Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ухожу в женский монастырь!! ! Кто со мной? :)

Boris Мастер (2097), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
в какой пока не решил... :)
точно в Питере!
Лучший ответ
Коллегия адвокатов Гуру (2744) 14 лет назад
Любите набожных женщин преклонного возраста в черной одежде? Я с Вами. Посмотрю.
Остальные ответы
Solnce Просветленный (29836) 14 лет назад
Не ходи туда там всех кастрируют ))
Арина Элве Оракул (67082) 14 лет назад
Не ходи - там тебе не понравится.
Пользователь удален Мастер (1480) 14 лет назад
да за чем?? ? надо радоваться жизни, оптимисты вперёд: -)))
Mamulya Просветленный (22954) 14 лет назад
я тоже ухожу)
Ты то в какой?
Alessa Профи (807) 14 лет назад
Я бы не пошла, но со стороны посмотрела бы на вас :)
Пользователь удален Гуру (2870) 14 лет назад
Тебя туду не пустят!) ) Только после кастрации!
Светлана Мыслитель (5415) 14 лет назад
Мне и так хорошо!! ! КАК нибудь без меня!
УДАЧИ!
Олэ Мастер (1442) 14 лет назад
не ходи туда! там такой разврат творится!
Пользователь удален Гуру (2828) 14 лет назад
я в детстве собиралась, в мужской, думала, что это магазин
александр Гуру (3135) 14 лет назад
с удовольствием составлю компанию
ALEXANDRA_0610 ALEXANDRA_0610 Гуру (2938) 14 лет назад
если б была мужиком, то наверняка бы залезла туда, чтоб навести "порядок" в женских организмах, помчь им бедненьким выжить в тяжелых монастырских условиях, ну совсем без траха то как?