Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как нужно вести себя на собеседовании,чтобы реально приняли на работу.серьезно?

Пользователь удален Знаток (256), закрыт 17 лет назад
Фрау Снорк Мыслитель (6872) 17 лет назад
есть книги, есть сайты. лень что ли?
Маил Гман Знаток (307) 17 лет назад
Мозги нужны для начала.
А во вторых на вопрос не ограничиватся ответами типа: ЭЭЭЭЭЭ УУУУУ ЫЫЫЫЫаЭ
Дмимтрий Корчагин Профи (549) 17 лет назад
пренебрежительно, и не показывать, что она вам очень нужна...
Пользователь удален Мастер (1070) 17 лет назад
Подготовка к собеседованию

1. Постарайтесь обеспечить себя сведениями об организации, в которую идете на собеседование. Так вы можете показать свою заинтересованность работой в этой компании.

2. Задавая вопросы, интересуйтесь содержанием работы и условиями успешного ее выполнения - это поможет вам определиться.

3. Придерживайтесь делового стиля поведения - чрезмерная оригинальность может оказаться не к месту.

4. Приготовьтесь назвать фамилии и телефоны рекомендующих вас лиц, предварительно согласовав это с ними - проверка рекомендаций является заключительным этапом в отборе претендентов.

Поведение на собеседовании

1. Придя в офис, будьте со всеми вежливы и терпеливы.

2. Представьтесь в начале собеседования. Поинтересуйтесь, как зовут собеседника.

3. Добросовестно заполняйте все анкеты и формуляры, которые вам предложат.

4. Поддерживайте зрительный контакт с собеседником.

5. Внимательно выслушивайте вопросы, не перебивайте.

6. Если вы не уверены, что поняли вопрос, обязательно уточните ("правильно ли я понял, что…").

7. Отвечайте по существу, будьте объективны и правдивы.

8. Старайтесь выдерживать паузы, демонстрируя своим внешним видом спокойствие, внимание и готовность к продолжению беседы.

9. Избегайте отрицательных отзывов о прежних работодателях.

10. Столкнувшись с необходимостью давать информацию, освещайте как отрицательные, так и положительные стороны.

11. Улыбайтесь (в меру), держитесь с достоинством, старайтесь производить впечатление удачливого человека.

12. Обязательно уточните, как вы узнаете о результате собеседования.

Ольга Гуру (2712) 17 лет назад
Я считаю, что вести себя нужно естественно. Потому, что зачем нужна работа на которой нужно все время притворяться. Адекватные работодатели и на собеседовании нормальные вопросы задают, а с неадекватными лучше вообще не иметь никаких дел...
Юлиана Мастер (1152) 17 лет назад
Быть спокойным и не нервничать т.е. с утра настроить себя перед собеседованием. Но ни в коем случае не 100 грамов. Быть общительным если это позволяет ситуация. Говорить самое лучшее о себе можно немного приукрасить в силу своих же потом возможностей.
Андрей Мастер (2081) 17 лет назад
Никак не вести...В смысле, если так ставить вопрос--точно не угодишь.Есественно себя вести.Если тебя такого не взяли--тебе же повезло!Всем не угодишь.Всякий там этикет, дресс код--е-ру-унда.По работе что можешь--вот, что нужно предъявить.
Андрей Волковинский Знаток (463) 17 лет назад
Не строить из себя и не преувеличевать. Смотреть в глаза, и ...улыбаться
Похожие вопросы