Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам такая парковка?

Евгения Тихонова Мыслитель (6914), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lanaSPb Просветленный (32818) 14 лет назад
Если вблизи нет знака-парковка верблюдов запрещена, то почему-бы и нет? гдето-же надо их парковать, этих верблюдов..
Остальные ответы
Я Мастер (1115) 14 лет назад
Главное,что в положенном месте!
Ярослав Шубин Мыслитель (5712) 14 лет назад
прикольная интересно а цена для всех одинаковая
SuSlik VaSSca Профи (684) 14 лет назад
Необычненькая. Живописная картинка получилась...
Наталья Ученик (152) 14 лет назад
Главное не парковка, а транспортное средство :)
talis Мастер (1684) 14 лет назад
Мощно!! ! Ну если на них номере, как на машины вешают, то почему бы и нет!!!
wer Мыслитель (6961) 14 лет назад
Где у него госномер?
Пользователь удален Мастер (1206) 14 лет назад
Интересненько.... это наверно в Египте такое... А?
- Мастер (1550) 14 лет назад
Просто суперрррррррррррррр! :) Надеюсь у верблюдика были права!
Источник: полиция