
почему бабы дуры?

Пользователь удален Знаток (476), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (483) 14 лет назад
это ты должна сама нам рассказать! :)))

хотя вы на себя наговариваете :))))
Остальные ответы
S-2 Мудрец (11075) 14 лет назад
потому что мужики козлы !!!
Stein Мыслитель (5288) 14 лет назад
ну и почему ты такая
НатаХХа Мастер (1876) 14 лет назад
Потому что мужики кАзлы!
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101163) 14 лет назад
бабы дуры не потому, что дуры, а потому, что бабы...
лёлище Мастер (2403) 14 лет назад
Но но, не надо обобщать!
Пользователь удален Мастер (1311) 14 лет назад
Мужчины дураки(Иван дурак),когда влюбляются, впрочем, бабы в этой ситуации мало чем от них отличаются...
Жак-Ив Кусто Мастер (1841) 14 лет назад
Сам удивляюсь, почему все дуры такие женщины.
Трудный Президент - mazepa Профи (780) 14 лет назад
По христианской вере Бог создал женщину из ребра мужчины...
А по анатомии: ребро - единственная кость человека без мозга...
Делайте выводы, хотя не все бабы дуры...