
На сколько увеличивается масса тетради, когда она полностью исписана ручкой, карандашом?

Андрей Коренев Ученик (133), закрыт 16 лет назад
Реально заусило узнать....
Дополнен 16 лет назад
Проблема в том, как узнать массу использованных чернил или грифеля соответственно?
Лучший ответ
Инженер Высший разум (211458) 16 лет назад
Одного стандартного стержня шариковой ручки хватает на полтора-два километра сплошной линии. Это, примерно, восемь тысяч слов. Взяв 100 слов на станице, получаем 80 страниц текста.
Приняв в тетради 40 страниц, получаем, что на тетрадь пол стержня уйдет.
При внутреннем диаметре стержня 2,5 мм и длине заполненного пастой пространства 120 мм, получаем порядка 0,7 куб. см.
Взяв удельный вес пасты за чуть больше 1г/см^3 (паста тонет в воде, но задумчиво, с грустью) , получаем 0,7 грамма.
Считая вес растворителя (который улетучится при написании) за 50%, получаем в одной 40-страничной тетради приращение веса после ее полного заполнения в 0,17 грамма.
Я бы еще на жир и грязь с рук и пыль, переносимых в тетрадь при написании столько же прибавил.
Остальные ответы
Евгеения Гусева Мастер (2130) 16 лет назад
Масса тетради+масса ручки+масса карандаша....
Юрий Героев Профи (725) 16 лет назад
1. Масса тетради+масса пасты;
2. Масса тетради+масса грифеля;
3. Масса тетради+масса грифеля+масса пасты;
Геннадий Куликов Гуру (4634) 16 лет назад
на массу использованных чернил или стержня