Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Русс-нефть - что за чудо?

Мастер (2130), закрыт 10 лет назад
А то есть у дома одна - вот и интересно.
Лучший ответ
Сам не пользовался, но на приведенном форуме их ругают:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

>>Timoshka писал (а) :
>>Ребята а что зща контора "Русс - Нефть" кто нить слышал? Просто у нас все заправки ТНК - ВР исчезли вместо них >>появились эти... ну в смысле собственник сменился

>Клапана после этой помойки трещат - не советую!! !

Похоже, Русс-нефть (кстати, правильно писать "Русснефть") становится крупнейшим владельцем АЗС в столице.
1) Русснефть купила сеть АЗС у ТНК-ВР
2) До этого ТНК-ВР купила сеть заправок у Славнефть
3) Русснефть скупила также сеть из 36 АЗС "Корус"
4) Русснефть приобрела 64 АЗС, принадлежащих ЗАО "Ассоциация "Гранд"

В общем, это сейчас крупнейший розничный продавец нептепродуктов (бензина и пр) в Москве.
Остальные ответы
Пару раз там заправлялась 95-м еще на Гольфе, но это был случай крайней необходимости. К счастью, проблем не было.