
как полюбить прекрасную девушку-следователя..??

Иван Искусственный Интеллект (132169), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад

и правда ДЖОКЕР было лучше
Остальные ответы
Сергей Мастер (1053) 14 лет назад
так она следователь или девушка. Если первое - то пардон, если второе - легко. А кого вы в ней видите больше?
eses Мастер (1453) 14 лет назад
для начала можно сзади... а патом по инерции :)
МилаЯ ДевачкА Йулька Мыслитель (6388) 14 лет назад
Ты чего себя так назвал? а Джокер?
X.IIpuHLLeccka.X Профи (773) 14 лет назад
а что разве следователи - девушки хуже обычных? нет конечно! так что дерзай!
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
ты заморочился как всегда... всё гораздо проще)...