Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина плачет при женщине, что это значит?

Мастер (1276), закрыт 10 лет назад
Это значит, что он ее сильно любит, или не уважает, или показывает свою слабость, или наоборот свою силу, может просто захотел поплакать. И как женщине при этом себя вести. Напишите свои мысли по этому поводу.
Лучший ответ
Мужские слезы - это признак доверия и чувствительности. Некоторые сичтают, что это слабость и напрасно! И... это показатель любви к женщине!:)
Остальные ответы
доверяет
Комментарий удален
Комментарий удален
тревожный признак... может что случилось?
Это здорово, пустить скупую мужскую слезу от радости, например после просмотра хорошего фильма! А может это фокусы, ведь женщины любят пожалеть.
значит доверяет тебе... смотря какой мужчина... одни любят чтоб их в это время жалели другие просто чтоб взяли за руку и сидели рядом...
Это значит, что ОН ей ДОВЕРЯЕТ.
смотря что за причина, я считаю, что при женщинах плачут только слабые мужчины
Комментарий удален
вовсе не означает, что мужчина слабый. ведь все мы люди, а плакать могут не только женщины, если мужчина плачет при женщине-значит он доверяет ей. но это только лишь моё мнение
Меня удивляют слова: или не уважает-что за бред!!!! если ему больно, то он не уважает?? ? Он человек и ему тоже может быть плохо!!!! Просто некоторые это скрывают, а некоторые нет! И в этот момент нужно сделать одно-Обнять его крепко крепко и сказать как сильно ты его любишь! А вот если это происходит регулярно, тут уже надо ему напомнить, что он мужчина и не идти на сюсюканье-всему есть придел!!!
Слезы при женщине - зто непозволительная слабость! и ни о каком доверии речи не идет!!!! Единственное исключение - рождение ребенка! ВСЕ.
Комментарий удален
Если мужчина плачит, значит у него есть душа!!!! А вам надо просто его поддержать!!!!