
Откуда пришел носовой платок?

Настёна Просветленный (31918), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
CATherine Мастер (1721) 16 лет назад
В средневековье носовой платок был символом романтической любви. Дамы прикрепляли его на копьё своего рыцаря. Платок должен был напоминать рыцарю о цели его участия в турнире — победе в честь возлюбленной.
В XVI веке носовые платки оставались роскошью и использовались исключительно знатными дамами. Они украшались кружевом или вышивкой и пропитывались духами (mouchoir de Venus).
На Востоке носовые платки были привилегией князей, которые их носили под кушаком. Бросить носовой платок в сторону человека (особенно женщины) было жестом, свидетельствовавшем о высоком уважении. Эта традиция в Турции сохранилась до XIX века.

Сегодня бумажный носовой платок в Европе почти полностью вытеснил тканевый.
Бумажный носовой платокВопреки названию бумажные носовые платки на 100 процентов состоят из целлюлозы — сырья изготовления бумаги. Иногда целлюлозе прибавляют эфирные масла, как например Ментол.
Уже во II веке в Китае существовали бумажные носовые платки. Первый патент на носовые платки был выдан в 1894. Бумажная фабрика Г. Крум из Гёппингена получила патент 81094 за бумажный носовой платок, пропитанный глицерином.

Источник: Википедия
Остальные ответы
Онотоле Мастер (2121) 16 лет назад
он приходит из кармана и туда же возвращается
НастёнаПросветленный (31918) 16 лет назад
Остроумно а точнее....
Надя Марусич Профи (600) 16 лет назад
кажется из англии или франции, они раньше были круглой формы и предназначалься только для богатых, так как простой смертный вытирался рукавом
natushca Мудрец (10559) 16 лет назад
Уже во II веке в Китае существовали бумажные носовые платки. Первый патент на носовые платки был выдан в 1894. Бумажная фабрика Г. Крум из Гёппингена получила патент 81094 за бумажный носовой платок, пропитанный глицерином.

Засіра(СЕРГЕЙ) Мазур Мастер (1810) 16 лет назад
дело было так: Деда Мороза прихватил грип в Сибире, начался насморк, а новый год то на носу.... Пришлось Снегурочке свой красный платок снять и укутать нос дедушке .С тех пор снегурочка в одной короне а у дедушки красный нос....