Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поставим вопрос по другому. Есть мужчины для серьезных отношений состоянии обеспечить будущее

Юля Профи (752), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктория Виктория Профи (936) 14 лет назад
Есть те, кто денег может дать.
А вот те, кто ответственность может нести - НЕТ ТАКИХ!
Остальные ответы
ЯГАStЫЙ Мудрец (13975) 14 лет назад
спонсор чтоли емае...
наилька Профи (554) 14 лет назад
конешно есть киса ты напиши в агент а там покалякаем!
Юлия Мастер (1808) 14 лет назад
мда....вот я тоже всегда об этом задумываюсь....