
По-древнегречески это слово означает "собрание цветов"?

OLьKA Просветленный (29574), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ришат Просветленный (34455) 13 лет назад
Это - антология (Греч. anthologia - сборник стихотворений; собрание цветов ; цветник, от anthos - цветок, lego - собирать) .
Сборник избранных художественных произведений (преимущественно стихотворных) разных авторов, представляющих одну эпоху или одно литературное направление. В Древней Греции антология - сборник небольших избранных стихотворений, остроумных мыслей, афоризмов. Палатинская антология - собрание греческих эпиграмм, составленное в 10 в. византийским писателем Константином Кефалой. Материалом для этой антологии послужили более древние несохранившиеся антологии .
Латинская антология - условное название сборников стихотворений поздних латинских авторов. В основе лежит собрание, составленное в Карфагене около 530 г. и включавшее в себя, наряду с произведениями более ранних авторов, стихотворения, написанные в Африке при дворе вандалов.
Теперь антологии - это сборники наиболее значимых произведений различных авторов и не только поэзии, но и прозы. Могут быть антологии авторской песни, антологии русских рассказов определенных периодов их написания и т. д.
Остальные ответы
ВЭНДЭ Гуру (3023) 13 лет назад
Антология (от греч. anthologia, букв. - собрание цветов)