Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если б у вас была феррари - пустили бы вы на пассажирское сиденье такое усатое уебище как тинокандилаки?

Влад Мастер (2367), закрыт 14 лет назад
или нашли чего нибудь посимпатичней?
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122040) 14 лет назад
Да ладно, парик с неё снял, бумажный пакетик надел и нормально!!!!
А вообще из всех конечно больше машину жалко...
Остальные ответы
ВадиМ™ Мудрец (10535) 14 лет назад
Вопрос не о чЁм....
Нечего мне сказать...
Sergey Мастер (1778) 14 лет назад
Сапчаг точно не пустил...а типа канделаки бы спустил...
Neon29 Гуру (3204) 14 лет назад
мне тоже нечего сказать... на этот вопрос...дикий вопрос...
Ирина Профи (636) 14 лет назад
нет она слишком много говорит