Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда наступит конец света?

Руслан Тряхов Гений (50334), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юра Гуру (2681) 14 лет назад
Если это тебя сильно волнует, в библии есть ответ. Но главное не когда а как его пережить?
Остальные ответы
Елизавета Мастер (1686) 14 лет назад
когда Солнце расшириться до неописуемых размеров, поглотит Землю, и др. планеты.. затем сильно раскалиться и лопнет с бооольшим ужасающим взрывом..оо как будет!!
Пользователь удален Мастер (1017) 14 лет назад
не бойся, ты еще успеешь состариться
Юля Мастер (1133) 14 лет назад
Когда свет закончится.
IStar Мудрец (13469) 14 лет назад
Не забивай свою голову ерундой. Живи и наслаждайся жизнью.
OM Мыслитель (5963) 14 лет назад
Не будет никакого конца света, не надейся.
Этот мир будет гнить долго.. .