Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Буква "R" в кружочке обозначение знака качества?

Марсель Знаток (260), закрыт 14 лет назад
Буква "R" в кружочке обозначение знака качества?
Лучший ответ
Оксана1 Мыслитель (9075) 14 лет назад
нет эта буква прямого отношения к качеству продукции не имеет.
-она обозначает, что данное название оргиназции (соса-соlа, нижтент, например) зарегистрировано в гос. органах. и если эту марку использовать левой какой нибудь фирме, то за это ей придется отвечатьв суде и платить штрафы
- с другой стороны, фирмы, которые не уверены в качестве своей продукции, чаще всего не регистрируют свою марку нигде.
Остальные ответы
skytao Мыслитель (6676) 14 лет назад
зарегистрированый товарный знак
old_cat Просветленный (25300) 14 лет назад
Нет - этот озночает, что товарный знак (название, логотип) зарегистрирован.
Александр Леонтьев Гуру (4299) 14 лет назад
нет конечно, это знак того что, является зарегистрированной торговой маркой кажись
yulia-pp Мудрец (18285) 14 лет назад
обозначение патента