
Как лучше потратить "свалившиеся ниоткуда" 10тыс. дол.?

Пользователь удален Ученик (148), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Старостенко Мастер (2331) 14 лет назад
Найми себе проституток и на 1000 ной скончайся
Остальные ответы
Станислав Оракул (74884) 14 лет назад
раздай бедным (шутка), машину поменяй....
Пользователь удален Гуру (4961) 14 лет назад
Конечно же новая тачка или жене шубу и бриллианты.
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
ха пойди в торговый центр себе ченить купи подарки то да се вот те и 10000 разлетятся
Crazy™ Мастер (1373) 14 лет назад
отдать в детские дома.... легко пришли - легко ушли! ))) удачи!
Пользователь удален Гуру (4403) 14 лет назад
а где надо ходить чтобы и мне эти деньги свалились? я бы таких вопросов не задавала, это точно! И потратила бы на себя.
1 0 Мыслитель (5318) 14 лет назад
отдай мне - я не буду задавать глупых вопросов в инете
Пользователь удален Мыслитель (6431) 14 лет назад
Вложить в прибольное дело, а если тебе этого не нада и бабла тебе хватает, тогда не задавай глупых вопросов.. . у тебя же есть желания, вот и потрать на них!!!
Bezzumstvo Мыслитель (5880) 14 лет назад
Деньги, свалившиеся ниоткуда - шальные, типа выигрышей в автоматы-казино - нужно тратить на что-то хорошее и полезное.