
Как помочь мужу пережить ужасы войны? Сможет ли он быть счасиливым?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лола Гримза Мыслитель (8185) 14 лет назад
Нужно немедленно обращаться к спецыалистам, а то потеряете мужа. С таким нельхзя шутить. У меня есть знакомые, что после авгана лечаться в спецзаведениях, а врачи говорят, что если бы обратились раньше помогли бы точно. так что не теряйте зря времени...
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36117) 14 лет назад
Просто надо начать жить новой жизнью, а будет ли он счастливым- зависит от тебя...
Источник: НАИВный
Fly Girl Ученик (223) 14 лет назад
обратиться к психологу, он более подробно, расскажет и профессионально поможет.