Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучшая метал группа???

PIPTIPAY Профи (629), закрыт 14 лет назад
Какая, на ваш взляд, лучшая металл команда на данный момент?
Лучший ответ
Евгений Яшков Мастер (1040) 14 лет назад
судя по твоей фотке это - Strapping Young Lad. А по мне так- Mudvayne, (Lamb of God, Arch Enemy....)
Остальные ответы
Анна Мастер (1510) 14 лет назад
Dimmu Borgir, конечно!! ;)
Yuriy Tkachenko Профи (957) 14 лет назад
лучше Metallica пока ничего не было....и наверно не будет....жанр отмирает
Борис К Просветленный (35211) 14 лет назад
Да нельзя ж вот так из всего неимоверного многообразия групп отсечь именно одну "самую".
Андрей Журавлёв Знаток (285) 14 лет назад
их много... но на данный момент я слушаю Fear factory
Пользователь удален Мастер (1049) 14 лет назад
лучшая? хм... наверное Cradle of Filth их все ой как любят ))) а по мне так Finntroll или C.o.B. или My Dying Bride в конце концов ))
Alex Фастовщук Мудрец (10415) 14 лет назад
рок всегда рулил круче митала :))