Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш девиз в жизни?

Жулик Мастер (1605), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катеринка Профи (689) 14 лет назад
Идти по жизни с улыбкой. Во всем даже в плохом и грустном стараться видеть хоть капельку позитива
Остальные ответы
Бирюза Гуру (2983) 14 лет назад
что мне не убило - сделало сильнее))
Олеся Давидович Профи (716) 14 лет назад
Поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой!!!
Станислав Гуру (3094) 14 лет назад
Никогда не очем не жалей, особенно себя.
Пользователь удален Мастер (2055) 14 лет назад
бороться, искать, найти и перепрятать!
Оля Каськова Профи (646) 14 лет назад
будь ослом из шрека, оленем из сезона охоты и дейлом из чип и дейла
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13247) 14 лет назад
Прожить жизнь так, чтобы потом не было мучительно больно за сломаные мною судьбы.... поэтому я эти судьбы лечу и восстанавливаю.... как только могу....
Анютка Мудрец (10815) 14 лет назад
Люби себя - чихай на всех !!!
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Жить каждый день ...как последний!!!! С удовольствием!!!!
Пользователь удален Гуру (3310) 14 лет назад
Никогда и ничего не просите. Никогда и ничего, в особенности у тех, кто сельнее Вас. Сами все предложат и сами все дадут. Воланд.
Что меня не убьет, сделает меня сильнее.
Таня Мастер (1123) 14 лет назад
пусть сдохнут все кто нас не хочет! *)
cableman Просветленный (24140) 14 лет назад
девиз - рамки.
оно надо? может погранцов ещё себе придумать?
Little L Мудрец (12072) 14 лет назад
прожить жизнь так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну!
scipec Профи (570) 14 лет назад
ВСе что ни происходит все к лучшемму! И ВсЕ пройдет пройдет и эТО! И вообще надо с пАЗИтИФФОМ по жиЗНИ!