Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если россия запретит ввоз еще и украинских и молдавских вин, то что пить тогда?

Тимур Ученик (246), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1970) 14 лет назад
А хрен его знает, лучше вообще не пить
Остальные ответы
Clarett Мастер (1239) 14 лет назад
Будем пить французские. Хотя я вообще вино не люблю!
Злючка Мудрец (11873) 14 лет назад
Но самогон же гнать не перестанут
Шаталина Ирина Профи (706) 14 лет назад
Пей пиво, водку, минералку !
Пользователь удален Профи (981) 14 лет назад
А если попробовать не пить? Если повод не позволяет не пить, то можно уж разориться на чуть более дорогие, но более (зачастую) качественные вина Франции, Аргентины, Испании и т.п.
ВВЦ Гуру (4337) 14 лет назад
А что раньше только эти помои и пили ?
Фея Мастер (1061) 14 лет назад
Есть еще французские, немецкие и чилийские вина.
А если интерисует малобюджетный вариант - "Русская лоза", "Исповедь грешницы" - вина московского завода.
CrisS Гуру (3776) 14 лет назад
прийдется каждый год ездить на черное море и оттуда занимать контрабандой
Обойдетесь Гуру (4177) 14 лет назад
А ты не пей. Авось здоровье нации повыситься. Ещеб еслиб пьяных детей с улиц поубирали вообщеб сказка была.
Святая грешница Мыслитель (5853) 14 лет назад
водка,самогонка,чилийские вина,ну я думаю мы не пропадем...глядишь,скоро новый какой-нибудь алкогольный напиток крепче 40 градусов придумаем)
Pavel Golubev Знаток (459) 14 лет назад
Сок! Приятно и полезно!
Пользователь удален Знаток (484) 14 лет назад
Французские, германские, болгарские, китайские вина; пиво
Echo Мыслитель (7341) 14 лет назад
А разве бывают хорошие украинские вина???
ВОт грузинские вина жалко! Ахашени, Саперави - вах!
Olga Мастер (1736) 14 лет назад
свои начнут производить!