
Что такое плесо?

Оксана Просветленный (25494), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Горбатова Анна Гуру (3356) 16 лет назад
Штребске Плесо - это самое высокое место Высоких Татр. Оно раскинулось на берегу одноименного высокогорного озера на высоте 1355 м. В 1970 году здесь проходил чемпионат мира по классическим лыжным дисциплинам. Поселок сообщается с Попрадом электрической железной дорогой. Короткая железнодорожная ветка соединяет Штребске Плесо с Смоковцами. Эти места примечательны климатическими здравницами, из которых самой современной является санаторий "Гелиос". Ухоженные тропинки приглашают на прогулки около высокогорного озера, второго по величине в Высоких Татрах (10,8 гектара) . Штребске Плесо - идеальный отправной пункт для турпоходов по западной части горного массива, но прежде всего к водопаду Скок в Млыницкой долине, к Ямскому и Попрадскому высокогорным озерам. Более ловким и выносливым туристам предлагается подъем по тщательно размеченным трассам на Предне Солиско (2093 м) , на Быстре Седло (2494 м) или Рысы (2499 м) . Для катания на горных лыжах перепад высот составляет 450 м. Протяженность трасс до 3 км.
Остальные ответы
Onix Гуру (4229) 16 лет назад


СЛОВАКИЯ
Штребске Плесо / Strbske Pleso
Штребске Плесо неоднократно становился местом проведения различных соревнований по зимним видам спорта. Курорт славится самым длинным горнолыжным сезоном, а также хорошо развитой инфраструктурой развлечений и отдыха.

Штребске Плесо расположен на высоте 1351 метр над уровнем моря у подножия Высоких Татр на берегу горного озера, в 26 км от Попрада.
горлуд Мудрец (19506) 16 лет назад
плесо это намывной песок на речке