Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот столкьо предложений было.. но ничего конкретного.. что ж у нас за мужчины пошли - одни обещания

Ленок Мудрец (11581), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (859) 14 лет назад
ой и неговори какие то все трусливые фу))))))))))) женщины и то смелее))))))))) ужас
Остальные ответы
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 14 лет назад
что у нас за девушки пошли? одни провокации :)
БЕС Знаток (365) 14 лет назад
А что Вы хотите? ? Конкретно!!
Наталка Мудрец (16738) 14 лет назад
Вот и я о том же... в лесбиянки что-ли податься.. . :-)
Пользователь удален Профи (744) 14 лет назад
Сама научись предложения формулировать, да так, чтобы не смогли отказаться...
Машуля!!! Профи (704) 14 лет назад
Просто обычно цель оправдывает средства! Нам, девчонкам, тоже это на заметку стоит взять!
Артур Гуру (4611) 14 лет назад
Сами то, хоть раз, до конкретики снизойдёте или всё вокруг да около?!