Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас слово СЕКС???))))))))))))))))

Робот Оракул (61934), закрыт 13 лет назад
))))))))))))))))
Лучший ответ
Саша Клитинский Мыслитель (7451) 13 лет назад
ООО, и ты сново тут!!!? ББББУУУУГГГГАаааа!!
Остальные ответы
baGira Гуру (4134) 13 лет назад
СЕКС может быть без любви, а любовь не может быть без секса!!!!
ИТАЛЬЯНЕЦ Профи (730) 13 лет назад
это прекрасное слово-минет
ОБЪЕДАЛО и МЕНЮШКА Гуру (2785) 13 лет назад
к сожелению это слово уже не возбуждает пора придумать что то новое подстать времени сейчас распутство называют сексом