Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть стих ? (Ваше мнение, а не энциклопедическое)

Наталья Первова Мыслитель (9186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899213) 13 лет назад
отпечаток СТИХии, переведённый в слова
Остальные ответы
Irina Ostertag Мастер (2143) 13 лет назад
Сначала наверно ДУША, потом только рифма, хотя я сама не пишу стихи, но читаю охотно и тоже между прочим с ДУШОЙ.
Ирина Мудрец (10644) 13 лет назад
Хотелось бы думать, что в идеале - это глубокая мысль, прочувствованная, пропущенная через себя и облаченная в ритмическую форму. Кто-то пишет стихи сходу - и я всегда удивляюсь - талант! сама я не пишу стихи - "рожаю" в муках, и по другому не умею. Так что в какой-то мере, для меня, стих - это ребенок.
АА Мудрец (18372) 13 лет назад
1. Текст, организованный с дополнительными "рёбрами жёсткости". Это когда небольшой пропуск можно восстановить не только по смыслу, но и по принципу организации текста.
2. Просто ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ текст.