Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чё! Правда, что щуки лучше всего ловятся на Емелю?

Крем брюлле ф ПоДшТаНиКаХ Профи (544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Просветленный (35564) 13 лет назад
на твою фотку глядя лучше просто отвечать ДА. не задумываясь над вопросом. это все из\за твоей прически. ))))
Остальные ответы
ST-XXI Гуру (3534) 13 лет назад
Конечно. А лягушки - на Ивана.
Ирина Сергеева Мыслитель (6543) 13 лет назад
Конечно, дураки всегда в моде.
LuigiDeLuca Мастер (1919) 13 лет назад
Не. На печку надёжнее
Светлана Сычёва Мыслитель (7645) 13 лет назад
В сказке вернее всего Емеля поймался на щуку.
А в жизни сейчас не проверить не ваш вариант, не мой. Емели повывелись.