Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как привлечь парня близнеца?

чудо Гуру (2830), закрыт 13 лет назад
Хотя я и сама близнец, находясь с ним у меня неосознанно пропадают все темы для разговоров, рядом с ним чувствую себя тупой (((
Лучший ответ
arlydance Просветленный (46519) 13 лет назад
у тебя в гороскопе Меркурий в противостоянии с Сатурном, поэтому такое чувство, что мыслишь медленнее, чем хотелось бы, но зато если что-то обдумаешь со всех сторон не торопясь, то многое можешь понять.. . вообще любят не за ум и знания, так что не переживай, к тому же его Солнце в соединении с твоим Меркурием, а это поможет твоей осознанности в вашей паре.. . мужчины любят чувствовать своё превосходство хоть в чём-то ;) всё это не помеха любви, главное - расслабься в общении и чувствуй исходящую от тебя гармонию, которая его привлекает
Остальные ответы
mila aidinova Искусственный Интеллект (232185) 13 лет назад
Рожденные с 21 по 31 мая - под влиянием Юпитера - умны, обладают интуицией, склонны к искусствам, бескорыстны. Они находят удовлетворение в религиозных размышлениях за неимением славы и денег.

Важные годы: 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70.

Характер рожденных с 1 по 10 июня - под влиянием Марса - агрессивный. Они насмешливы и беспокойны, озабоченны.

Важные годы: 8, 10, 16, 20, 32, 40, 48, 56, 64, 72.

Рожденные с 11 по 21 июня - под влиянием Солнца - натуры необузданные, властные, раздражительные, тщеславны и болтливы.

Важные годы: 10, 20, 30, 40, 50, 60, ,70, 80.

Близнецы знак Воздуха. Под покровительством Меркурия. Характер отличается неопределенностью. Постоянная раздвоенность.
БЛИЗНЕЦЫ умны, имеют разносторонние интересы, любопытны. Способны к языкам, легко приспосабливаются к обстоятельствам. Это любопытный человеческий тип, обаятельный, с неукротимым темпераментом и непредвиденными реакциями. БЛИЗНЕЦЫ всегда несколько раздражены и нервны. Они испытывают периоды острой неуверенности в себе, которые подчас превращаются в болезнь.
Если рожденный под этим знаком - интеллигент, то ему трудно приспособить себя к окружающему обществу. Это тип неврастеника, часто страдающего различными маниями.

Знак БЛИЗНЕЦОВ дает самое большое число гениев и талантливых людей, как в области науки, так и в литературе, искусстве. Любить их трудно. Они стараются ускользнуть из рук, оставля тех, кто их любит, в вечной неуверенности. Они и сами способны любить, однако, редко бывая нежными.

Мужчины-БЛИЗНЕЦЫ имеют настоятельную потребность быть любимыми, чувствовать заботу и ласку. Страх перед одиночеством нередко доводит их до самоубийства. Они предпочитают самых неинтересных и ничтожных людей. В работе часто нуждаются в соавторстве. Им легче дать идею, нежели ее осуществить. Рожденные под этим знаком склонны к философии, математике.

Женщина-БЛИЗНЕЦЫ. Это превосходный товарищ, умный, живой, остроумный. С ними невозможно соскучиться.
Они легко сходятся с людьми и могут завязать разговор на любую тему.
Любят независимость и почти всегда имеют профессию. Из них получаются великолепные администраторы, коммерсанты. В браке эти женщины похожи на мужчин - хорошие помощники и товарищи своим мужьям.

БЛИЗНЕЦЫ – БЛИЗНЕЦЫ.

Они очень быстро надоедают друг другу, т. к. очень похожи в своей нестабильности
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Мужчина-Близнецы и женщина -..

...БЛИЗНЕЦЫ

Вы оба непостоянны в своих чувствах, вам свойственна нестабильность во всем. Вы относитесь к жизни полусерьезно, полушутливо. С одной стороны, это оберегает вас от каких бы то ни было страданий, с другой - обедняет вашу Духовную и эмоциональную жизнь.

Типичное проявление ваших страстей - страх при одной мысли о них. Вы держитесь подальше от любых ситуаций, которые тем или иным образом могут затронуть ваши эмоции. Однако для создания равновесия в вашем союзе каждый из партнеров должен обеспечить эмоциональную и материальную стабильность. Вы, предоставленные сами себе, образуете дуэт из блуждающих в пространстве душ, не имеющих пристанища.

Вы не ощущаете необходимости в эмоциональной близости и, даже встречаясь друг с другом, словно проходите мимо. А это не слишком-то способствует укреплению отношений! Таким образом, отсутствие взаимной привязанности рано или поздно окажется для вас губительным. Связующим звеном будет словесное понимание. Вы, как никто другой, улавливаете тонкие нюансы произносимых вами фраз, любите шутить и ни к чему не относитесь серьезно.

Нет такого анекдота, который был бы вам неизвестен, вы постоянно обмениваетесь своими остротами, что, безусловно, украшает жизнь. Но смотрите, чтобы в ваших отношениях шутка не заняла места чувства. Жаль было бы не заметить важных для вас проявлений любви, которые легко могут затеряться между бесконечными шутками и остротами. Вы ведете себя, как дети, которые никогда не вырастут. Но, может, вы от этого чувствуете себя счастливыми? Вам стоило бы задуматься, чем и как вы поможете друг другу в кризисный момент, который наступает в каждом союзе.

Подходя ко всем проблемам безответственно и довольно поверхностно, вы абсолютно игнорируете возможность кризиса, а потом удивляетесь, оказавшись в тупике, из которого не можете найти выход. Не лучше ли для вас оставаться друзьями?
Источник: Совместимость знаков Зодиака