Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если женщина обладает бесценными качествами, ее трудно оценить по достоинству?

Ольга Гуру (3118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлка Мыслитель (8469) 13 лет назад
я думаю как-то так:

Утро. Город. На дороге
«Mazda» чёрная рычит
Крашенная недотрога,
На работу, видно, мчит
Сквозь поток автомобильный.
С сумочкой Louis Vuitton,
В сумке телефон мобильный,
VERTU, тушь. . ну и гондон. .
Юбка, модненький жакетик,
Грива собрана в пучок.
Завтрак - в банке энергетик.
Кашель «Вогом» в кулачок.
Пик успешности, карьера,
Все дела, хуё-моё,
Только нету кавалера
Никакого у нее.
Трахнуть хочет каждый третий,
Только ей то - C'est la vie -
Не до мыслей о миньете,
Ей - то хочется Любви.
Плачет по ночам в подушку,
Гриву просто распустив,
Письма грустные подружке
Шлет и пьет аперитив.
Неприступна на работе,
Стиль, успех, и взгляд всерьёз.
Гонит мысли о субботе
С одиночеством из слёз.
Поколение успешных
Стильных, стройных, бизнес-дам
Удивительных, безгрешных
Дружно плачет по ночам.
Идеальность экстерьера,
Только жизнь берет своё...
Пик успешности, карьера,
Все дела, хуё-моё...
Остальные ответы
Анаша Мудрец (19382) 13 лет назад
Женщина царствует, но не управляет.
Источник: Жирарден..
ATI ATI Мудрец (13819) 13 лет назад
нееееееееееет тебе это кажется
Black Jack Мудрец (10393) 13 лет назад
да... особенно если главная черта характера-эгоизм...
Айра Мыслитель (5753) 13 лет назад
это же как кошелек пошире открыть: и хочется. и жалко
ТАНЮШКА Мыслитель (5446) 13 лет назад
любую женщину в своем роде невозможно по достоинству оценить.. . Она сама по себе ЭКСКЛЮЗИВ,,,, БЕСЦЕННА!!!!
ИТАЛЬЯНЕЦ Профи (730) 13 лет назад
такую только по достоинству и оценишь, с такими качествами ты достойна оценки
лев Искусственный Интеллект (105746) 13 лет назад
Если я стою сто тысяч миллионов, дайте немного наличными