Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любим друг друга,но между нами расстояние и его жена и мой муж...жду всегда его приезда,приезжает раз в пол года...что т

Елена Знаток (268), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
что делать? сердце от тоски и боли на кусочки разрывается...
Лучший ответ
prosto lord Мыслитель (5897) 13 лет назад
Любить и ждать! Как у Симонова! ! С праздником!
Остальные ответы
Марфа Оракул (55703) 13 лет назад
это грех-нарушение клятвы, данной в Загсе перед свидетелями, приведет вас к драме
Obsidian Искусственный Интеллект (150120) 13 лет назад
своими отношениями вы только портите жизнь не только друг другу, но и своим семьям
мы же не животные, чтобы постоянно следовать только своим желаниям
Наталья Зайцева Гуру (4798) 13 лет назад
МОжет поэтому и любишь и ценишь.... потому что раз в пол года....