Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы в машине больше слушаете? Диски или радио?

Пользователь удален Оракул (86792), закрыт 13 лет назад

случайно услышал отрывок децкого спектакля по радио....
голос диктора:
....засунул медведь свою ооооогроооооомнуууую лапу бурундучку в...*всхлип....тупо еле сдерживаемый хохот*....норку....*рыдающий хохот*....
ппц....О_о

Покупатель и продавец:
- Дайте мне две CD-R-ки.
- Две чего?
- CD-R-ки. - Указывает на болванки.
- Это называется компакт-диск для записи, если вам чего-то надо, говорите, пожалуйста, по-нормальному.
- Хорошо, подайте мне ещё, пожалуйста, оптический квантовый генератор когерентного излучения.
- ??
- Лазерную указку, в смысле.
Лучший ответ
Чёрная пантера Мудрец (17001) 13 лет назад
Прикольно! Класс!
А слушаю я только авторадио. А когда со мной едет дочка, то все подряд от дисков до разных програм радио
Остальные ответы
Vlad Bushersov Оракул (62171) 13 лет назад
Радио!! Ретро ФМ или ещё чегонить!!
Марина Мыслитель (9714) 13 лет назад
Прикольно)) ) больше диски)
Наталия Николаева Оракул (64168) 13 лет назад
Только радио!
Диск редко, один где-то валяеЦЦа)))
LuigiDeLuca Мастер (1919) 13 лет назад
Диски. Ибо по радио гонят одну лабудень, которую нормальным людям трудно воспринимать.
Борт 774 Просветленный (26194) 13 лет назад
Саныч молодчег ржунимагу )))))
З. Ы. радио
хмурый Просветленный (20273) 13 лет назад
звуки мотора и подвески... .
сперли мафон сцуки!!!: ((((((((
НЕПРАВДА Просветленный (23441) 13 лет назад
Привтик!!!! Пузико давно тя не видела))))))
dragon85 Мастер (1038) 13 лет назад
D-fm, HIT FM, ЕВРОПА ПЛЮС
MISHGAN Мудрец (17316) 13 лет назад
аааа, ржунимагу:)))))))
Источник: Привет Саныч!
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
))))) ржуууу!!!!
Eugen KУченик (100) 13 лет назад
ноча ты куда барсика отправила?