Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто вы: умный или глупый? только 2 варианта ответа

botik Профи (571), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неверная Мудрец (17827) 13 лет назад
я безмозглая курица!
Anti ClanГуру (4458) 13 лет назад
А Может Птица Высокого Полета?)))
Остальные ответы
prosto lord Мыслитель (5897) 13 лет назад
Глупей не бывает! С праздником!
cherry Гуру (3005) 13 лет назад
Некорректный вопрос.
Марфа Оракул (55703) 13 лет назад
чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю...
Black Jack Мудрец (10393) 13 лет назад
да! один вариант ответа...
Пользователь удален Знаток (362) 13 лет назад
учитываю высказывание одного древнего философа я выбираю ответ глупый
JO ((RUS)) Гуру (2882) 13 лет назад
я глупый так как считаю себя умным!!
Littel devil Профи (653) 13 лет назад
в отличие от мужчин-УМНАЯ...
569 Мастер (1507) 13 лет назад
умный! кто еще спосбен сдать экзамен по автоматизации и механизации металлургического процесса выплавки стали ДСП 100 на 10 балов !
Анна Черная Профи (638) 13 лет назад
псих никогда не скажит, что он не нормальный, оналогичный вопрос) поэтому скажу, что я глупая)
Завод Колбасов Мастер (1722) 13 лет назад
Если "или" не вариант, то я - ГЛУПЫЙ! )))
с наступающим праздником вестны! :)
Михаил Зарипов Мастер (2060) 13 лет назад
Разве только 2? Уже предложили 14 вариантов ответов :-)
J Профи (790) 13 лет назад
А я не умный, но иногда бываю ваще дурак ! &)))